Сегодня, 16 мая мы с ребятами провели беседу о детском Телефоне доверия. О том, когда он впервые появился, для чего он нужен, кто может обратиться за помощью, о том, кто работает на телефоне.
Дети в любом возрасте нуждаются в эмоциональной поддержке и эмоциональном воспитании. Иногда, в жизни случаются проблемы, которые кажутся неразрешимыми, возникают глубокие душевные переживания, тревога, тоска и даже отчаяние. Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является Телефон доверия.
В ходе занятия наши воспитанники узнали, что Детский телефон доверия полностью анонимная служба и абсолютно бесплатная. Узнали, что можно позвонить по номеру 8-800-2000-122 и поговорить:
– об отношениях с родителями и учителями;
– о дружбе и первой любви;
– о своей жизни и проблемах;
– о жестоком обращении с ними и сверстниками.
И в заключении беседы ребята сделали вывод, что на Телефоне доверия их всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе.