С целью формирования у воспитанников нравственного представления о «вежливости», воспитания умения использовать вежливые формы обращения в общении с людьми, привития детям потребности культуры поведения было проведено занятие, посвященное доброте и вежливости.
Какого человека можно назвать воспитанным? Решением этого вопроса занялись наши ребята.
На первом этапе занятия воспитанники узнали, что доброта – это стремление человека дать счастье всем людям, вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.
На следующем этапе ребята поделились на две команды и в игровой форме повторили правила поведения: как вести себя на улице, как вести себя в гостях, как вести себя за столом. Собрали перепутавшиеся пословицы о добре. Превратили плохие, злые слова в противоположные по значению. В задании «физкультминутка» выполняли задания, когда произносились «волшебные слова».
В заключение занятия дети пришли к единому мнению: «Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта».